Новости
13 февраля 2018, 21:04

Тамбовским энергетикам задолжали более 500 млн рублей

У  тамбовских энергетиков стало больше клиентов. Об этом, подводя итоги прошедшего года, сообщил журналистам на специальном брифинге глава Тамбовской энергосбытовой компании Александр Мурзин. Их стало больше на две тысячи, достигнув 256 тысяч потребителей. И это не только новоселы новых микрорайонов, но и крупные предприятия области. Выросло и количество электроэнергии, поставленное на рынок области на 52 миллиона киловатт-часов, достигнув  высокого показателя в 1 миллиард 541 миллион киловатт-часов. А это по мнению Александра Мурзина, своеобразный индикатор развития области, особенно сельскохозяйственных территорий, где отмечен рост потребления электроэнергии и за счет жителей, и за счет появления новых фермерских хозяйств

При этом тамбовские потребители не забывают об экономии: количество приобретаемых светодиодных светильников в прошлом году намного увеличилось. В свою очередь ТЭСК  своевременно рассчитывалась с оптовыми поставщиками электроэнергии, с бюджетом и внебюджетными фондами.

Однако вместе с тем вырос и весьма неприятный показатель — просроченная дебиторская задолженность потребителей увеличилась на 323 миллиона рублей, достигнув 507 миллионов. Причем основными должниками оказались ресурсоснабжающие организации, но есть среди них и промышленные предприятия, и бюджетные учреждения. Конечно, самый действенный способ борьбы с должниками известен всем — это рубильник. Но как заявил Александр Мурзин, этот «эффективный» способ лишает предприятие должника не только возможности работать, но вообще перспективы выплаты долга. А потому энергосбытовая компания старается подходить к каждому случаю индивидуально и вместе с руководством предприятий ведет работу по реструктуризации долгов, находя взаимоприемлемые решения. Как, например, это произошло с «Моршанскхиммашем», попавшем сложное положение в ожидании контракта - предприятию просто не дали остановиться 

Что же касается провозглашенной правительством возможности жителям многоквартирных домов платить за электроэнергию напрямую, минуя управляющие компании, то эта благая идея пока, к сожалению, не подкреплена законодательным механизмом, которого и потребители, и энергетики с нетерпением ждут.

В то же время для энергосбытовой компании приоритетными остаются задачи повышения качества обслуживания клиентов. А это значит спектр услуг будет и дальше расширяться на основе самых передовых технологий, включая коммуникационные возможности своего сайта и контактного центра, чтобы потребителю удобнее было оплачивать электричество.

Виталий ПОЛОЗОВ

comments powered by HyperComments

Интересное
Загрузка...









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg